Заказы с надбавкой

Автор: | 18.04.2018

С 19 апреля в городе Кемерово появится новый механизм увеличения стоимости заказа во время высокого спроса – надбавки. К стоимости посадки будет прибавляться определённая сумма: чем больше людей захотят воспользоваться сервисом Яндекс.Такси, тем выше будет надбавка.

Такие заказы появляются в районах города, где желающих вызвать такси больше, чем свободных машин. Обычно это происходит в часы пик и праздники, после концертов и в плохую погоду. Пассажиры знают, что в такое время стоимость заказа повышена.

Водитель видит в Таксометре зоны, где можно получить заказ с надбавкой — они подсвечены фиолетовым. Сумма надбавки отображается на кнопке «Принять», когда ему приходит заказ.

Возможно, водители будут спрашивать у вас, как работают такие заказы. Поэтому мы подготовили ответы на популярные вопросы.

Чем надбавка отличается от коэффициента? При заказах с повышающим коэффициентом стоимость поездки умножается на определённую величину. При заказах с надбавкой — увеличивается на конкретную сумму. Её водитель увидит в Таксометре, когда получит заказ. Надбавка будет действовать при любой длительности поездки – даже если пассажир поедет на соседнюю улицу. Подробнее в видео:
2018 04 18 21 02 53 Заказы с надбавкой
Введение надбавки означает, что заказы с коэффициентом пропадут?

Нет, в зависимости от ситуации в городе вам могут поступать заказы обоих типов. Важно: надбавка и коэффициент не могут действовать одновременно.

Действуют ли бонусы за заказы с надбавкой?

Да. Бонусы действуют вместе с надбавками: заказ компенсируется до минимальной гарантированной стоимости, если его цена с учётом надбавки окажется меньше гарантии.

Заказы с надбавкой
5 (100%) 1 vote