Рейтинг

Брендирование автомобиля дает скидку на комиссию Яндекс.Такси 3%

vertical_v2

Какие показатели определяют распределение заказов?

повернуть.png

Как получать высокие оценки пассажиров Яндекс.Такси?

Как понять что вы временно отключены от заказов?

Вы получили уведомление об отключении заказов Яндекс.Такси.
Заказы не приходят в статусе «На линии», при этом индикатор становится красным.

человечек

В разделе «Рейтинг» указано, когда вам начнут поступать заказы.
Один из показателей в разделе «Рейтинг» в красной зоне.

спидометр

Выполнение

Когда снова начнут поступать заказы?

Отключены2

Во вкладке «Рейтинг» отображается информация о времени и сроке отключения от заказов Яндекс.Такси из-за снижения показателей. Блокировка в формате времени истекает в текущие сутки; если указана дата – это срок, до которого заказы приходить не будут.
Помните, за каждое следующее подобное нарушение придется оставаться без заказов в два раза дольше.

Что делать, если заказы были отключены?

Подождите. Как только истечет срок, на который заказы были отключены, — ваш показатель окажется в зеленой зоне. Нужно просто редко отказываться от предложенных заказов и совсем не отменять уже принятые. Помните, за каждое следующее подобное нарушение придется оставаться без заказов в два раза дольше.

Заказы нужно принимать быстро

Статус «На линии» означает, что потенциально удобные заказы Яндекс.Такси будут вам предлагаться автоматически. Каждый заказ показывается водителю 10-20 секунд, в зависимости от ситуации в городе. Быстро примите решение: взять заказ, или отказаться — не заставляйте долго ждать пассажира.

Внимание! Время принятия заказа считается с момента получения его вашим Таксометром. О случаях, когда реальное время отображения заказа менее 10 секунд, просьба сообщать в службу поддержки.

За отмену заказа пассажир будет платить

Вы оказываете услугу высокого уровня, следите за автомобилем, не отменяете, не опаздываете на заказы? К сожалению, случается так, что пассажир просто не выходит и не берет трубку.
Если машина подана, совсем скоро за отмену заказа пассажиру, у которого безналичный заказ, придется заплатить минимальную стоимость по тарифу. Ожидание оплачивается до 10 минут.

Например, в Москве на тарифе «Эконом» водитель ждет 2 минуты бесплатно, потом 5 минут за 99 рублей, а далее до 3 минуты по тарифу.

Если пассажир не вышел за первые 10 минут, позвоните. Ожидание свыше 10 минут будет оплачено, только если пассажир совершит поездку.
Пока это распространяется только на пассажиров, оплачивающих поездки картой.

Ожидание2

Прождав 10 минут убедитесь, что пассажир не выйдет, и смело отменяйте заказ – это не скажется на ваших показателях.

 Почему лучше пропустить и не стоит отменять принятый заказ?

Почему лучше избегать отмены?

 Статус «Премиум» присваивается лучшим водителям Яндекс.Такси. Водители, злоупотребляющие отменами, могут его лишиться.
Чтобы получить статус «Премиум» наберите рейтинг не ниже 4.8, а также высокий Индекс выполнения ипоказатель активности. Водители с таким статусом получают ряд преимуществ. Например, приоритет при распределении заказов.
Когда водитель отменяет заказ, пассажиру приходится искать машину повторно. Особенно сильно страдают от этого клиенты. Бесплатное время ожидания — всего две минуты, поэтому пассажиры могут ждать такси прямо на улице. Водители, злоупотребляющие отменой, не могут считаться лучшими, поэтому премиум-водитель лишится своего приоритета, если будет использовать отмену часто.
Внимание! Если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем и «Индексе выполнения»:
  • +1 балл за каждый выполненный заказ;
  • -2 балла за каждый отмененный заказ.

Максимальное значение индекса равно 100 баллам.

Яндекс.Такси стремится свести число отмен к минимуму, чтобы пассажиры не тратили время на ожидание и повторный поиск машины.

Следите за новостями на официальном сайте для водителей Яндекс.Такси

Для оптимизации работы используйте карту заказов или карту спроса своего города.
Если перестали поступать заказы