Яндекс.Такси — сервис, с которым могут сотрудничать глухие и слабослышащие водители.

Автор: | 27.06.2019

Для таких водителей есть специальные функции в Таксометре, которые недоступны другим водителям. Чтобы включить их, напишите в поддержку:

  1. В меню выберите «Информация» → «Техподдержка» → «Задать вопрос службе поддержки».
  2. Выберите тему «Вопрос про водителя» и пункт «Обновить информацию о водителе».
  3. В тексте обращения напишите ФИО одного или нескольких водителей, номера ВУ и то, что водители — глухие или слабослышащие.

После у водителей появится отметка «Глухой или слабослышащий водитель» и новые функции в Таксометре:

  • экран мигает, когда приходит заказ;
  • пассажир заранее знает, что к нему едет слабослышащий водитель;
  • пассажир не может позвонить, но с ним можно сразу переписываться в чате;
  • можно включить синхронизацию со смарт-часами и фитнес-трекерами, чтобы на них приходили уведомления из Таксометра.

В городах-миллионниках у слабослышащих и глухих водителей есть дополнительные возможности. В Центре для водителей они могут пройти курсы с субтитрами и задать вопросы специалистам Яндекс.Такси на встрече с сурдопереводчиком.

Добавить комментарий