Здравствуйте!
Чем выше качество сервиса, тем чаще клиенты пользуются Яндекс.Такси. А значит, у водителей становится больше заказов. Чтобы контролировать качество сервиса, мы читаем все отзывы, которые оставляют пассажиры.
С 23 июля мы будем реагировать сразу, как только клиент напишет обращение. Если всё хорошо — передадим водителю благодарности, если что-то пошло не так — объясним ему, как вести себя в следующий раз, чтобы не заработать блокировку.
Напоминаем, что водителям нельзя:
— курить в автомобиле;
— использовать ненормативную лексику;
— грубить пассажиру и повышать голос.
За нарушение хотя бы одного из этих пунктов можно получить блокировку. Важно соблюдать сервисные стандарты Яндекс.Такси. Подробности можно узнать на сайте https://driver.yandex/news/bb/